Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блогиТенденции рынка

ДомКлик от Сбербанка СБР /ЦНС ---- 100 РАЗ ПОДУМАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

7 апреля 2020 11 097
2020-04-09T07:28:41.947000+00:00

Продавец по ДУП неоднократно подавал обращения в Домклик от 06.04.2020 № 1072222, 1073012 от 07.04.2020. Ответ Домклик от 07.04.2020 "Вопрос завершен 07 апреля 2020 10:12". Поданы обращения также в Сбербанк № 200406 0011 761200 от 06.04.2020 и №200406-0987-320700 от 06.04.2020 .

ОДНАКО ВОПРОС НЕ ЗАВЕРШЕН! ВМЕСТО СРОЧНОГО РЕШЕНИЯ ВОПРОСА, ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВОЛОКИТА И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО СО СТОРОНЫ БАНКА И ЦНС.

Факты: 19/03/2020 совершена сделка ДКП № 1282989 в отделении Сбербанк в Москве, менеджер Рацинис О.Е.

Переход права по ДКП на покупателя и ипотеки в пользу банка зарегистрирован 27.03.2020 (в банк предоставлена эл.выписка из ЕГРН), срок перечисления денежных средств продавцу 5 дней ИСТЕК неделю назад. Между тем до сих средства на счет продавца не зачислены в нарушение договора (п.5.2.1., 5.5.). Сбербанк и ЦНС от Сбербанка продолжают бесплатно и незаконно пользоваться средствами, подлежащими перечислению продавцу, при этом пытаясь хамить через некомпетентных и наглых своих сотрудников.

Произведены записи разговоров с сотрудниками Сбербанка по адресу Рублевское ш, д. 42., к.1 (начальник, представившийся как Аврин Олег Иванович, и менеджер по сделке Рацинис Ольга Евгеньевна) на встрече 07.04.2020 в отделении банка.

Записи разговоров в отделении банка 07.04.2020, время 10:00 и 10:13 по мск имеются, но корпцентр банка не имеет средств связи для получения этих записей и ОПЕРАТИВНОГО решения такого рода вопросов, кроме эл.почты и форму обратной связи на сайте банка (иными словами, уклоняется от принятия мер).

На встрече 07.04.20 присутствовали также представитель продавца и покупатель. Представитель продавца провел в банке 5 часов, так и не добившись результата — продавцу деньги не перечислены!

Указанные сотрудники банка, вместо решения вопроса, выказали полное пренебрежение интересами продавца, хамили его представителю, вопрос не решили- со ссылкой на то, что в своей программе "они не видят галочку о выгрузке документов из Росреестра" (хотя регистрация прошла 27.03.20), просили показать "синие" штампы Росреестра о регистрации перехода прав (какие могут быть штампы, если выписка из ЕГРН от 06.04.20 получена в электронном виде, а документы отправлены в Росреестр по системе Электронная регистрация от Сбербанка?), предложили написать заявление от руки с описанием ситуации, которое они рассмотрят в течение 30 дней в условиях, когда продавец ежедневно теряет на процентах.

В Сбербанк и Домклик НЕОДНОКРАТНО направлены обращения для срочного решения вопроса. Результат - НОЛЬ, отписки и переадресация..

Продавец каждый день теряет неполученные проценты от вклада, в который были бы размещены средства от продажи, упущенная выгода существенна.

Отделение банка закрывается в 15.00, указанные менеджеры со ссылкой на COVID-19 сбежали с рабочих мест, вопрос не решили.


Делайте выводы: отвратный сервис, глухая оборона Сбербанка и ЦНС, ЧТО НЕ ВОЗМОЖНО ДОБИТЬСЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА ИЛИ ДОБРАТЬСЯ ДО ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА (даже файлы и другие документы некуда отправить кроме как на общий мейл банка или через форму ОС, в чате домклик - отсылают общаться с теми же хамскими и бестолковыми сотрудниками банка, есть ответ Домклик от 07.04.20!!), наглые и лживые сотрудники банка, прикрывающие друг друга.


ЛУЧШЕ НОТАРИУС, МФЦ, ЯЧЕЙКИ, ЧЕМ НОВОМОДНАЯ МОДЕЛЬ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ НОМИНАЛЬНЫЙ СЧЕТ ЦНС ОТ СБЕРБАНКА В ИСПОЛНЕНИИ УКАЗАННЫХ И ИМ ПОДОБНЫХ СОТРУДНИКОВ СБЕРБАНКА И ЦНС ОТ ЭТОГО ВОЛШЕБНОГО БАНКА.

Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
28 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru